По настоянию церкви католической церкви отца Александра Андерсона отправили в Африку, сеять разумное, доброе, вечное среди невежественных дикарей (предварительно отобрав все ножи, чтоб он будующую паству не покромсал) Ну, делать нечего. Отправился там, за пару месяцев привил им ревностную любовь к Богу, пора и домой в Ватикан. Дали ему верблюда, добраться до ближайшего аэропорта, и объяснили ему как им управлять:
- Святой отец, говорите "Фу" - он идёт, "Фу-фу" - бежит, а чтобы остановить его, скажите "Аминь".
Андерсон поблагодарил их, сказал "Фу!", и верблюд потрусил вперёд. Едет час, жарко ему, ну он и сказал "Фу-фу!". Верблюд пошёл галопом. Андерсона, довольного, ветерок обдувает, ну он и задремал. Часак через три просыпается, видит - верблюд на полной скорости несётся к обрыву. Андерсон с просонок все слова забыл, начал удила тянуть, верблюда бить. Тот совсем ошалел, несётся на полной скорости к обрыву. С перепугу Андерсон начал молится, и тут верблюд, услышав знакомое "Аминь", встал как вкопанный на самом краю пропасти. Андерсон улыбнулся, стёр пот со лбаи облегчённо выдохнул:
- Фуууууу...........
Отмазки при ответе на экзамене/зачёте (с переводом) или как Кейтаро сдавал экзамен в Токийский университет:
1) Я не уверен (Я не знаю)
2) Не могу навскидку вспомнить (я не знаю)
3) Вчера у сестры была свадьба (я ничего не знаю)
4) Очевидно (я не знаю вывод)
5) Исходя из вышесказанного (вышесказанное здесь не причём)
6) Этого на лекциях не было (я на лекции не хожу
7) Семестр был очень загруженный (вчера желание заглянуть в материал так и не появилось
8) Я ещё и работаю (хочу зачёт на халяву)
9) Было мало времени на подготовку (халява не прошла)
10) Мне нужно время, чтобы сосредоточится (блин!!! что делать?!?!)
11) Надо подумать (тянем время...)
12) М-м-м... (предлагаю забить на этот вопрос)
- Ты только не волнуйся.
Алукард, доставая пистолет.
- Ты только не обижайся.
Показывается в "Хеллсинге" лекция на тему: "Виды любви с показом записей".
Зал забит до отказа.
Лектор:
-Бывает любовь мужчины к женщине…
Солдаты:
-Записи показывай!
Лектор:
-Бывает любовь женщины к женщине…
Солдаты:
-Записи давай!
Лектор:
-Бывает любовь мужчины к мужчине…
Солдаты:
-Ну хоть такие записи покажи!
Лектор:
-А бывает любовь к организации "Хеллсинг"! Вот теперь мы включим записи…
Фергюссон орет на патрульных:
-Я вам что сказал? Дежурство до 17.00, за это время поймать двух упырей! А вы, идиоты, опять все перепутали!!!!
"ТРУАНИМЕШНИЙ СЦЕНАРИЙ"
Утро. Будильник пищит. Акира (М, 13 лет, стандартное телосложение, волосы тёмные, особых примет нет) ворочается в кровати, охает, неохотно встаёт, потирает глаза, выходит из комнаты. По коридору навстречу ему идёт Томоко (Ж, 13 лет, волосы красные, короткая стрижка, D-cup), неся в руках учебник.
Томоко: Охаё, ониисан!
Акира (по-прежнему потирая глаза): О... охаё... (глаза расширяются) оо... оооо...
Томоко (недоумевая): Нани?
Акира (слизывая кровь, текущую с правой ноздри): Панцу... сирой...
Томоко: Акира но БАКА!
Томоко швыряет в Акиру книгу; книга попадает ему в лицо и он теряет сознание.
Рекламная пауза.
Акира приходит в себя. Над ним склонилась Томоко, на волосах которой висит капля пота.
Акира: ...оро?
Томоко: Ониисан! Ониисан! Дайдзёбу дес ка?!
Акира: О... хай.
Томоко (слёзы в глазах): Ёкатта!
Томоко обнимает Акиру. Крупным планом показывается её грудь, плотно прилегающая к его. Крупным планом показывается лицо Акиры с закатившимися от блаженства зрачками.
Флешбек: Акира подглядывает за сестрой через замочную скважину. Томоко, беспечно улыбаясь, снимает с себя кофточку и лифчик. В звуковом оформлении преобладают томные вздохи Акиры. Крупным планом показывается струйка крови, тянущаяся вниз по двери от замочной скважины. В результате Томоко замечает лужицу крови под дверью и с криком "Акира но БАКА!" вышибает дверь. Конец флешбека.
Рекламная пауза.
Акира с портфелем за плечами открывает входную дверь дома.
Акира: Иттекимас!
Томоко (истерически жуя рис): Тётто матте кудасай!
Акира: Хаяку!
Томоко (подбегает к двери, на ходу поправляя носки): Ёси! Ику! (пинает Акиру, тот вылетает из дверного проёма)
Акира и Томоко идут в школу. На середину дороги перед ними выходит чёрная кошка.
Кошка: Няяяяяя!
Томоко: Аааааа... Неко кавайи! (Томоко берёт кошку с собой)
Кошка: Няяяяяя!
Рекламная пауза.
Акира и Томоко с кошкой подходят к школе. Навстречу им идёт Касуми (Ж, 12 лет, длинные фиолетовые волосы, очки, родинка под левым глазом, A-cup).
Касуми: Охаё годзаимас, Томоко-тян, Акира-сенпай! Генки дес ка?
Томоко (орёт на весь район): Генки дааааааа!!! (выкидывает кошку и убегает в школу)
Акира (не обращая на это внимания, вполголоса, мечтательно): Касуми-тяяяян...
Касуми: Нани?
Акира (с каплей на волосах): Ииэ, бецуни.
Начинается урок. Акира его пропускает, шляется по коридорам и с удивлением обнаруживает дверь в полвал. Он открывает её и оказывается в полной темноте. Он продолжает идти вперёд, пока не стукается лбом обо что-то металлическое. Включается свет и Акира обнаруживает себя рядом с гигантским человекоподобным роботом. На большом табло загорается надпись на чистом engrish'e: "WERUKOM PAILOT".
Акира: Ватаси ва... пайротто?!
Голос: Хай, со дес.
Два манипулятора протягиваются к Акире, хавтают его и запихивают в кабину. Крыша школы разъезжается в стороны и из-под неё на лифте выезжает робот с Акирой.
Акира (жалобно): Ииэ... ииэээээ... тикусёёёёё...
Акира смотрит на свои руки. Из его левой ноздри на ладонь падает сопля. Внезапно Акира слышит громкий крик "Ииэ!". Он смотрит вниз: оставленная у школы кошка превращается в фиолетового монстра с тридцатью тентаклями. Одновременно с этим с неба медленно спускается одетый в чёрные старомодные одежды бисёнен.
Бисёнен (с английским акцентом): Bwa-ha-ha-ha-ha-ha!
Рекламная пауза.
Бисёнен (с английским акцентом): Bwa-ha-ha-ha-ha-ha!
Тентаклевый монстр левым задним щупальцем сносит верхушку Токийской телебашни, а передними хватает Томоко, моментально рвёт на ней школьную форму и начинает заниматься с ней любовью.
Бисёнен (с английским акцентом): Bwa-ha-ha-ha-ha-ha! [В оригинале он должен был здесь рассказать о том, что он - единственный наследник состояния Хьюго Хефнера и незаконнорожденный сын Дэвида Перри, пожаловаться на тяжёлое детство, смахнуть слезу, говоря о потерянной любви, поведать, что Томоко - двадцать восьмая реинкарнация хентайной демонессы Ёсикавадзукисиматаро Нурирусицудзюпопотами, и что она - ключ к его завоеванию этого мира и прежде всего Токио, но это ушло в издержки бюджета]
Томоко: Ииэээ! Ямете! Итайсу! Ямерооооооооо!
Акира (смотрит на крупный план обхентаивания, из одной нодзри капает сопля, из другой - кровь): Томоко!
Томоко: Ониисан! Таскете! Таскете кудасайииии! (щупальце затыкает ей рот)
Акира: Ватаси ва... Ватаси ва... АААААААААААА!!!
Акира с криком бросается на монстра; тот мгновенно обхватывает его тентаклями, которые медленно, но верно подбираются к кабине.
Акира: ААААА! АААААА!! ААААААА!!!
Тут рядом со школой появляется свет. Акира перестаёт орать, Томоко перестаёт визжать, хентайный монстр перестаёт хентаить, бисёнен перестаёт бисёнить, и все смотрят на этот свет. В свете стоит Касуми и машет волшебной палкой.
Касуми: Супа Махо Сёдзё турансуфорумейсян!
Касуми превращается... превращается... превращается Касуми... Касуми превращается... в Супа Махо Сёдзё Касуми!
Супа Махо Сёдзё Касуми: Супа Махо Сёдзё Касуми!
Супа Махо Сёдзё Касуми машет палкой в сторону щупалец и они отваливаются.
Акира: АААААААААААА!!
Акира подпрыгивает к монстру и топчет его своим роботом пока тот не отпускает Томоко и не дохнет.
Бисёнен: Ксоооооооо...
Бисёнен исчезает. Акира вылезает из робота и спускается вниз к девушкам.
Касуми: Омедето.
Томоко (уже в неизвестно откуда взявшейся школьной униформе): Ааа, ониисан сугой!
Касуми начинает уходить в сторону заката.
Акира: Касуми!
Касуми (останавливается на фоне заходящего солнца): Гомен насай, Акира-сан. Атаси ва... (расстёгивает на груди костюм и показывает свои механические внутренности) пасокон десу. Аригато... Акира-сан... (смахивает слезу, отворачивается к закату) Сайонара. Миссян конпуритто. (взрывается)
Акира: Касумиииииииииииииииииииииии!
Рекламная пауза.
Вечер. Акира заводит себе будильник. Томоко в маечке и трусиках, с книжкой гороскопов в руках, заглядывает к нему в комнату.
Томоко: Оясуми насай, ониисан!
Акира (кровь из правой ноздри): Панцу... сирой...
Томоко: Акира но БАКА!
Томоко швыряет в Акиру книгу; книга попадает ему в лицо, и он теряет сознание.